Группа или группировка могут использоваться на двух уровнях:
Есть три групповых режима
Например, включение отдельных или видимых групп в раскрывающемся списке заданий позволяет персоналу фильтровать материалы учащихся, чтобы видеть только те, которые принадлежат определенной группе преподавателей. С видимыми группами учащиеся могут видеть, какие другие группы выполняют те же действия, что и они; с отдельными группами они не знают, какие другие группы занимаются той же деятельностью.
Использование групп с дискуссионными форумами позволяет учителям ограничивать взаимодействие между учениками. Отдельные группы означают, что только учащиеся из одной группы могут видеть и участвовать в обсуждениях на определенном форуме. Видимые группы позволяют учащимся видеть обсуждения других групп, но участвовать только в обсуждениях своей группы.