Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого обувного бренда Caprice вложились в дизайн интернет-магазина. В результате выстроили воронку продаж на российском рынке и получили признание немецкого руководства.

Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких —  бессмысленно.

Начнем с примера. Вот комментарий к статье о стоимости разработки интернет-магазинов:

Все интернет-магазины плюс-минус одинаковые, потому что их внешний вид продиктован пользовательским опытом и бест практис. Конечно, можно, потратиться на рисование блок-схем будущего каталога. А можно купить Битрикс + Шаблон и через пару дней получить готовый сайт с дизайном.