В статье расскажем, какая функциональность обязательна для интернет-магазина, что может стоить разработка.

Интернет-магазины можно условно разделить на несколько типов:

1. Пытается сэкономить на разработке сайта, не задумываясь о развитии магазина.

Когда менеджер агентства спрашивает, что мы пытаемся продать им ненужные фичи, чтобы раздвинуть чек.

2. Старается реализовать максимум функций за раз.

Они были вынуждены создать сайт для интернет-магазина. В результате стоимость проекта сильно возрастает, запуск откладывается, владелец магазина недополучает прибыль. 

3. Чтобы начать устойчивый поток клиентов, нужно начать основную функциональность.

Владелец магазина уже изучил рынок, подобрал товар, сформировал ассортимент. Мне нужен сайт интернет-магазина , который поможет наладить бизнес-процессы.

Сложность — определить, каких возможностей сайта будет достаточно для старта. Все, что вам нужно, может быть заплаченными.

Что нужно покупателю интернет-магазина

  • Выбрать товары в каталоге
  • Сравнить товары
  • Добавить понравившиеся товары в корзину
  • Узнать условия доставки, возврата и обмена
  • Оформить и оплатить заказ 
  • Отслеживать доставку
  • Узнавать про скидки и акции
  • Посмотреть или оставить отзывы

Что нужно владельцу магазина и сотрудникам

  • Размещать товары в каталоге
  • Получать заказы и оплату
  • Редактировать и размещать информацию на сайте
  • Управлять статусами заказов
  • Управлять доступом для сотрудников
  • Размещать информацию об акциях
  • Продвигать магазин в поисковиках
  • Привлекать клиентов через маркетинговые инструменты
  • Анализировать эффективность маркетинга