БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННОЙ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ У НАШИХ КЛИЕНТОВ

Стоимость клика ниже, чем у конкурентов
За те же деньги больше посетителей из контекста
Увеличение количества звонков и заявок

Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она размещается там, где ее ищет потребитель, заинтересованный в приобретении определенного продукта, товара или услуги. Вместе с результатами поиска в поисковой системе потребитель сразу видит дополнительные контекстные объявления по соответствующей тематике. Подобный способ привлечения клиента не раздражает потребителя, а, наоборот, помогает ему быстрее найти необходимый товар. При этом процент случайных посетителей на вашем сайте будет практически нулевым.

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?

Анализ конкурентов

Проводим анализ рекламных кампаний конкурентов.

Ключевые слова

Собираем обширное семантическое ядро по теме клиента.

Тексты объявлений

Составляем эффективные объявления, пишем цепляющие заголовки.

Целевые страницы

Распределяем ключевые слова по посадочным страницам.

Дополнения

Добавляем быстрые ссылки и уточнения для каждого объявления.

Составляем стратегию

Разрабатываем стратегию показов объявлений.

Подготовка изображений

Добавляем изображения для кампании на РСЯ.

Кросс минусовка

Делаем кросс-минусовку и добавляем базовый список минус-слов.

Настраиваем бюджет

Ограничиваем показы по дополнительным релевантным фразам и отключение показов при неработающем сайте.

Ставки

Устанавливаем корректировки ставок, для получения целевого трафика.

UTM-метки

Размечаем целевые ссылки в объявлениях и быстрые ссылки UTM-метками.

Настройка Метрики

Размещаем на сайте Яндекс.Метрику и настраиваем цели и ретаргетинг.

Ключевые слова

Чем больше ключевых слов используется, тем больше вероятность, что потребитель наберет в поисковике такое же сочетание слов, а значит, и больше вероятность того, что ваша реклама попадется ему на глаза и будет прочитанной. Она — рабочий инструмент, позволяющий привлечь потенциального покупателя на сайт рекламодателя.

В результате комплекса работ 97%

Чтобы привлечь на сайт как можно большее число потенциальных покупателей вашего товара, контекстная реклама использует принцип, в основе которого лежит подбор списка ключевых слов (часто употребляемые слова и словосочетания, которые потенциальный клиент набирает в поисковом окне при поиске определенного товара). К примеру, сайт, занимающийся продвижением и продажей пластиковых труб, будет использовать следующие слова: «труба пластиковая», «труба для водоснабжения», «труба канализационная», «купить трубу» и т.д.

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: